Ошибка 691 при подключении Интертелеком или Peoplenet?

При использовании модемов от Peoplenet или Интертелеком при попытке их подключения иногда возникает ошибка 691. Поговорим о том, как исправить эту ситуацию.

ошибка в 3g интернете

Ошибка №691 при подключении к сети Интертелеком

Перечислим все возможные варианты в порядке от наиболее к наименее вероятному:

  1. Преимущественно возникает, если Ваш лицевой счет имеет отрицательный баланс. Что нужно делать: при подключении меняем имя пользователя и пароль на IT_TEST, что позволяет зайти в систему самообслуживания на сайте компании и проверяем состояние счета. Если денег не хватает, просто производим пополнение.
  2. Иногда такая ошибка появляется, когда в сети оператора проводятся технические работы. Определить эту «болезнь» можно по постоянно меняющимся номерам ошибок: 678, 623, 633, 691 и т.д. Избавиться от этого самостоятельно нельзя, просто ожидаем окончания технических работ. При желании уточните информацию об этом в колл-центре Интертелекома по номеру:
  3. Горячая линия для 3g интернета

  4. Если нарушаются настройки оператора в самом модеме, это тоже одна из причин такой ошибки, как и смена тарифного плана с Rev A на Rev В (пароль и логин для доступа в сети в обоих случаях отличаются). Предпринять можно следующее: отнести модем в сервисный центр или же обратиться к специалисту онлайн, который удаленно постарается помочь Вам. Контакты для связи с нашими высококвалифицированными сотрудниками находятся на нашем сайте.
  5. Самый маловероятный, но и самый сложный случай выглядит следующим образом: при попытках подключения часто выдает ошибку 691, но не всегда. Иногда все же у Вас получается выйти в Сеть. Скорее всего, это означает наличие «клона» номера. Некоторые непрофессиональные дилеры грешат тем, что продают один и тот же номер нескольким клиентам. В итоге это оказывается не только неудобным, но и может сильно ударить по Вашему кошельку, ведь деньги периодически исчезают с Вашего счета в неизвестном направлении. Впрочем, паниковать не стоит, просто проведите небольшой тест. Некоторое время не пользуйтесь данным номером, а потом через систему самообслуживания проверьте расход трафика, чтобы убедиться, что «клонирование» действительно имеет место. Получив доказательство этому, немедленно звоните продавцу, осуществлявшему подключение, и требуйте исправления ошибки. Обязательно запомните промежуток времени, на протяжении которого Ваш номер «простаивал»: с помощью логов в билинге дилер сможет отследить всплески активности и эффективнее разобраться с проблемой.

Подключить выгодный тариф

Оставьте номер телефона и мы перезвоним в течение 5 минут, и ответим на все вопросы.
Или воспользуйтесь чатом для подбора оборудования для подключения Интернета.

Ошибка №691 при подключении к Peoplenet

Тут возможны те же варианты, что и с Интертелеком, но существует особенность, которая часто вызывает появление такой ошибки у Peoplenet и довольно распространена. Данный оператор предъявляет повышенные требования к набору логина и пароля при подключении к Интернету. Поэтому проверьте правильность ввода имени пользователя, представляющего собой номер телефона в сети Peoplenet, обязательно начинающегося с цифры 8 и строго определенной приставки. Он должен быть набран без пробелов и строчными латинскими буквами.

Например, для номера 0927654321 имя пользователя выглядит как 80927654321@people.net.ua. Пароль по умолчанию устанавливается как 000000, но если Вы отправите СМС на номер 920, система сгенерирует новый пароль. Не злоупотребляйте этим, без этой операции вполне можно обойтись или же выполнить ее единоразово. Использование стандартного пароля значительно сэкономит Вам время.

Надеемся, что теперь исправление ошибки 691 всегда будет Вам «по плечу». Также Вы можете ознакомиться с новинками 3G модемов и Wi-Fi роутеров, представленных на нашем сайте.

Оценок: 566
image description

Задай вопрос инженеру и получи БЕСПЛАТНУЮ консультацию

Инженер перезвонит в ближайшее время

Инженер Сергей

Подобрать интернет?

Инженер
Подберите Интернет
с инженером-консультантом