Начни работать
вместе с 3GStar

Реализуй свой потенциал в дружной команде

Записаться на собеседование

Кто мы?

Занимаем
45% рынка

Провели
63 тимбилдинга

Прочли
524 книги

Посетили
96 тренингов

Image
Image
Image

Наша миссия для клиентов

(Смысл существования компании в отношении клиентов)

Image

Наша миссия для сотрудников

(Смысл существования компании в отношении сотрудников)

Image

Почему стоит работать у нас?

Image

Признание результатов

Наши вакансии

Менеджер по продажам

от 8 000 грн - до 27 000 грн

Описание вакансии:

Компания «3GStar» самый большой в Украине интернет-магазин 4G / 3G оборудования.
Компания существует на рынке с 2005 года и уже является одной из лидирующих компаний в Украине. Свыше 110 000 клиентов довольных нашими услугами.

Мы продолжаем расти и развивать Компанию, именно поэтому ищем в нашу команду МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ!
Сколько вы будете зарабатывать?
- Лучшие менеджеры в прошлом месяце вышли на зарплату от 25 000 до 27 000
- 3 менеджера получили в среднем от 15 000 до 17 000
- Новички получают от 8 000 до 10 000

Задачи, которые тебя ждут в работе с нами:
- Продавать клиентам лучшие решения, фиксировать клиентов в Битрикс и 1С
- Наши менеджеры в день заключают 7 — 10 сделок

Интересно? Записывайся на собеседование и задавай оставшиеся вопросы!

Записаться на собеседование

Специалист технической поддержки

от 7 000 грн - до 12 000 грн

Описание вакансии:

В чем суть Вашей работы:
1. Помогать клиентам настраивать беспроводной интернет в телефонном режиме или через teamviewer
2. Помогать клиентам настроить их модемы и роутеры
► Мы обязательно проводим специализированное обучение перед тем, как Вы приступите к работе

Что мы предлагаем:
1. Своевременную ЗП, на старте 7000 грн. (также дополнительно мы оплачиваем статьи и видеообзоры про наше оборудование)
2. Тренинги и постоянное обучение — у нас большая библиотека бизнес-литературы, внутренние и внешние тренинги
3. Полный соц. пакет (официальное трудоустройство, оплачиваемый больничный и отпуск)
4. Интересная и современная система мотивации
5. Индивидуальная программа карьерного роста. Наша основная задача — способствовать максимальному раскрытию потенциала каждого, кто присоединится к нам
6. В нашей команде 50 человек, средний возраст наших сотрудников 25 лет
7. Большой светлый офис, рядом с метро Площадь Восстания. В офисе есть все необходимое, кухня, чай, кофе

Записаться на собеседование

Что мы еще можем предложить:

Официальное трудоустройство в соответствии с КЗоТ Украины.
• Современный, крутой, светлый и уютный офис, в котором есть все для удобства работы, и даже настольный теннис.
• Офис расположенный недалеко от метро в центре города.
• Работа в команде нацеленных на результат и достигающих своих целей профессионалов, готовых делиться своим опытом.
• Возможность проявить себя. Каждую неделю проводим совещания, где все могут внести предложения по улучшению работы. Идеи каждого нашего сотрудника очень ценны для нас.
• Мы заинтересованы в твоем росте, поэтому мы обучаем друг друга, читаем книги и посещаем профильные тренинги. Развитие позволяет нам быть всегда на шаг впереди конкурентов, и это делает нас инноваторами!

Сделай шаг в успешное будущее, стань крутым профессионалом. Для этого пришли нам свое резюме и в ближайшие сроки мы с тобой свяжемся!

Отзывы сотрудников

avatar
Пришла в компанию "ребенком" с хорошим фундаментом принципов, которые заложили родители. Проработав 5 лет в компании, "5 лет, Карл!":) пропиталась принципами и миссией компании. 3GStar стал моим вторым домом, второй семьей. Руководители стали моими наставниками, менторами и учителями, а коллеги по работе лучшими друзьями! Мне очень нравится через продажи помогать клиентам и формировать в их сознании правильные критерии покупки! Очень всех люблю! Всем добра!:)

Нино
руководитель отдела продаж
avatar
Молодой, дружный коллектив (вторая семья, всегда хочется идти на работу); благоприятный климат в компании. Возможность обучения как по специализации, так и по другим направлениям. Возможность продвижения по карьерной лестнице. Свобода принятия важных решений самостоятельно. Полная открытость и поддержка руководством компании своих сотрудников по всем вопросам.
Алена
офис-менеджер
avatar
Исполнилось уже 5 лет, как я работаю в этой компании. Пришел практически без опыта на должность - менеджера по продажам. С первого дня работы у меня был наставник, который постоянно обучал и улучшал мои навыки. Компания "пропитана" желанием становится лучше и лучше. Я прошел путь от продажника - руководителя отдела продаж и стал коммерческим директором. Наша компания это место, где можно стать лучше и реализовать свой потенциал, как бы банально это не звучало.
Алексей
коммерческий директор

Наши социальные сети

Записаться на собеседование