Для пополнения счета Интертелеком Вам необходимо:
1.Перейти на сайт системы Приват24
Открываем любой интернет браузер, Например Mozilla FireFox
Вводим адрес: privat24.ua, переходим на сайт Приват Банка
Внимание! Если Вы не зарегистрированы в системе , нажмите на кнопку Зарегистрироваться” и пройдите процедуру регистрации.
2. Заполняем поле “ Логин” , “Пароль” и нажимам кнопку “Войти”
ПРИМЕР:
3. Подтвердите вход
После нажатия кнопки “Войти” на Ваш номер телефона(который Вы указывали в ПриватБанке) придет смс с подтверждением входа в систему.
Нажимаем кнопку «Подтвердить» Внимание! СМС должно прийти от номера 10060 со следующим текстом: Parol vhodu v Privat24: 12-23-45-67 (каждый раз пароль новый) Yakscho Vy ne zdiisnyuvaly cyu operaciyu, zatelefonuite: 3700
4. Сайт загружен, нажимаем на вкладку «Все услуги»
5. Нажимаем на вкладку «Услуги Связи» , далее «Пополнение телефона»
6. Заполняем обязательные поля
Открывается страница «Пополнение мобильного» В Строку «Номер телефона» указываем ВАШ абонентский номер в сети Интертелеком Сумма пополнение (например 10 грн) Выбираем с какой карты произвести оплату услуг Нажимаем кнопку «Пополнить»
7. Если абонентский номер указан верно Вы переходите на следующую страницу
Внимание! Обязательно проверяйте с какой карты вы пополняете, на какой номер пойдет платеж и сумму платежа.
8. Подтверждение платежа
9. После подтверждения платежа открывается страница Данная страница оповещает нас, что платеж успешно отправлен в обработку
10. Что бы убедиться , что платеж проведен и можно использовать Ваш вай фай роутер Интертелеком, необходимо нажать на кнопку «Архив платежей»
11. На странице «Архив мобильных пополнений» нас интересует столбец «Статус»
Текущий статус «Пополнен» — это значит , что денежные средства с карты Приват Банка поступили на счет Интертелекома.

Задай вопрос инженеру и получи БЕСПЛАТНУЮ консультацию
Инженер перезвонит в ближайшее время или позвоните нам по номеру 0 (800) 210-295 (звонки со всех телефонов бесплатны).