Сколько составляет гарантия на купленное оборудование?
Мы предоставляем оборудование на 30 дней бесплатно! Если вы приобрели у нас устройство и по каким-то причинам оно вам не подошло вы можете вернуть его в течение месяца. При этом, вы получите все затраченные деньги без каких-либо разбирательств и бумажной волокиты.
Обратите, пожалуйста, внимание, что возврат товара возможен при условии, если сохранен товарный вид оборудования (отсутствие поломок, сколов, царапин и т.д.) и затрачено не более 10 ГБ интернет-трафика.
Компания 4G Star предоставляет гарантию до 48 месяцев на все оборудование! 24-х месячная гарантия от компании является обязательной для каждого товара и предоставляется бесплатно. Также, у вас есть возможность продлить гарантийный срок обслуживания устройства до 36 или 48 месяцев. Стоимость гарантии составит 149 грн. на 3 года и 199 грн. - на 4 года. Гарантия вступает в силу с момента приобретения оборудования. Все оборудование перед передачей клиенту проходит контроль на работоспособность, а при отправке транспортными компаниями еще и страхуется на полную стоимость. Таким образом, у Вас есть гарантия целостности и работоспособности получаемого товара. Вместе с товаром Вы получаете гарантийный талон с указанием наименования товара, серийного номера, количества и даты покупки. Гарантийный талон является документом, на основании которого Вы можете обратиться в компанию 4GStar и потребовать устранения недостатков (если оборудование находится на гарантии).
Замена оборудования производится в течение 30-ти дней с момента покупки. Ремонт в течение всего срока гарантии.
Как мы готовим Ваш заказ?
1.
Инженер-консультант
принял и оформил
Ваш заказ
2.
Мы проверили
работоспособность
оборудования
3.
Подключили
выгодный Интернет
тариф
4.
Протестировали
скорость Интернет
оборудования
5.
Тщательно упаковали
выбранное Вами
оборудование
6.
Отправили
оборудование
в день заказа
Приятного пользования
4G Интернетом от 4GStar!
Как происходит сдача оборудования на ремонт?
Оборудование принимается на гарантийное обслуживание только при соблюдении следующих пунктов:
- при отсутствии механических (сколы, крупные царапины), тепловых (потемнение поверхности) и химических повреждений;
- при отсутствии повреждений гарантийных пломб и/или стикеров.
Гарантия не распространяется на:
- кабели, переходники.
Ремонт оборудования осуществляется в кратчайшие сроки, но для этого необходимо позвонить по телефону техподдержки: 0 (800) 214-853 или написать на почту support@3gstar.com.ua и объяснить суть проблемы. Режим работы техподдержки Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс - выходные.
Как обратится в техподдержку мобильных операторов?
В техподдержку оператора, абонентом которого являетесь, Вы можете обратиться по телефону:
- Техподдержка Kyivstar: 0 (800) 300 466
- Техподдержка Vodafone: 0 (442) 400 000
- Техподдержка lifecell: 0 (800) 205 433
- Техподдержка Интертелеком: 0 (800) 750 750
- Техподдержка Тримоб (Utel): 0 (800) 501 188
- Техподдержка PeopleNet: 0 (445) 060 506
Если вы находитесь в городе, в котором нет нашего представительства, Вам необходимо отправить нам неисправное оборудование автотранспортной компанией "Новая почта". Реквизиты получателя можно получить в службе техподдержки по телефону: 0 (800) 214-853 или e-mail: support@3gstar.com.ua
Как решить проблему удаленно?
Решить задачу с оборудованием в некоторых случаях можно удаленно.
Для этого вам необходимо:
- Скачать программу TeamViewer.
- Подключить компьютер к альтернативному каналу интернет (проводной, Wi-Fi, ADSL, прочее).
- Запустить программу TeamViewer.
- Позвонить в службу техподдержки 0 (800) 214-853.
- Сообщить данные, которые предоставляет программа TeamViewer: "Ваш ID" и "Пароль" сотруднику службы техподдержки.
- После этого сотрудник сможет протестировать ваше оборудование и исправить проблемы, если это возможно!