корзина
Ваша корзина пуста, положите в нее что-нибудь

Акция!

Сделай заказ с 21:00 до 08:00 и получи второй модем в ПОДАРОК!

Акция!

Оставьте свой номер телефона, чтобы получить промо-код!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена!

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время!

Подключаем беспроводной 3G интернет по всей Украине!
загрузка... отправить телефон
Телефон 3GStar
Спасибо! Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и предоставит полную информацию!

ошибка1
загрузка... отправить телефон
Телефон 3GStar
Спасибо! Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 30 минут и поможет подключить вам интернет!

ошибка1
Телефон 3GStar
Спасибо! Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и поможет подключить вам интернет!

ошибка1
Телефон 3GStar
Спасибо! Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и предоставит полную информацию!

ошибка1
Телефон 3GStar
Спасибо! Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и поможет подключить вам интернет!

ошибка1
X
Как подключить 3g на смартфоне?
Вставить SIM карту
Быстро разряжается телефон
Высокие тарифы
Плохое покрытие вне города
Использовать Wi-Fi роутер
Покрытие по всей Украине!
Можно использовать как зарядку
Раздает интернет одновременно
на 10 устройств

Телефон 3GStar
Спасибо! Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и поможет подключить вам интернет!

ошибка1
Телефон 3GStar
Спасибо! Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и поможет подключить вам интернет!

ошибка1
Тарифы
Покрытие интернет
Клиентам
Мы в контакте

>>Техподдержка и гарантии

Техподдержка и гарантии

Сколько составляет гарантия на купленное оборудование?

Мы предоставляем оборудование на 30 дней бесплатно! Если вы приобрели у нас устройство и по каким-то причинам оно вам не подошло вы можете вернуть его в течение месяца. При этом, вы получите все затраченные деньги без каких-либо разбирательств и бумажной волокиты.

Компания 3G Star предоставляет гарантию до 48 месяцев на все оборудование! 24-х месячная гарантия является обязательной для каждого товара и предоставляется бесплатно. Также, у вас есть возможность продлить гарантийный срок обслуживания устройства до 36 или 48 месяцев. Стоимость гарантии составит 100 грн. на 3 года и 200 грн. - на 4 года. Гарантия вступает в силу с момента приобретения оборудования. Все оборудование перед передачей клиенту проходит контроль на работоспособность, а при отправке транспортными компаниями еще и страхуется на полную стоимость. Таким образом, у Вас есть гарантия целостности и работоспособности получаемого товара. Вместе с товаром Вы получаете гарантийный талон с указанием наименования товара, серийного номера, количества и даты покупки. Гарантийный талон является документом, на основании которого Вы можете обратиться в компанию 3GStar и потребовать устранения недостатков (если оборудование находится на гарантии).

Ремонт или замена оборудования производится в течение 14-ти рабочих дней. Возврат средств производится в течение 3-х дней.

Как мы готовим Ваш заказ?
1. Инженер-консультант принял и оформил Ваш заказ
2. Мы проверили работоспособность оборудования
3. Подключили выгодный Интернет тариф
4. Протестировали Интернет-скорость оборудования
7. Приятного пользования 3G Интернетом от 3GStar!
6. Отправили заказанное оборудование в день заказа
5. Тщательно упаковали выбранное Вами оборудование

Как происходит сдача оборудования на ремонт?

Оборудование принимается на гарантийное обслуживание только при соблюдении следующих пунктов:

  • при отсутствии механических (сколы, крупные царапины), тепловых (потемнение поверхности) и химических повреждений;
  • при отсутствии повреждений гарантийных пломб и/или стикеров.

Гарантия не распространяется на:

  • кабели, переходники.

Ремонт оборудования осуществляется в кратчайшие сроки, но для этого необходимо позвонить по телефону техподдержки: (097) 993-03-55 или написать на почту support@3gstar.com.ua и объяснить суть проблемы. Режим работы техподдержки Пн-Пт: с 9 до 19:00, Сб: с 10 до 16:00.

Как обратится в техподдержку мобильных операторов?

В техподдержку оператора, абонентом которого являетесь, Вы можете обратиться по телефону:

  • Техподдержка Интертелеком: 0-800-50-50-75
  • Техподдержка ОГО!Мобильный: 0-800-50-11-88
  • Техподдержка PeopleNet: 044-506-0-506
  • Техподдержка МТС-Коннект: 044-240-00-00
  • Техподдержка Киевстар: 044-466-0-466
  • Техподдержка Life: 0-800-20-54-33

Если вы находитесь в городе, в котором нет нашего представительства, Вам необходимо отправить нам неисправное оборудование автотранспортной компанией "Новая почта". Реквизиты получателя можно получить в службе техподдержки по телефону: (097) 993-03-55 или e-mail: support@3gstar.com.ua

Как решить проблему удаленно?

Решить задачу с оборудованием в некоторых случаях можно удаленно.

Для этого вам необходимо:

  1. Скачать программу TeamViewer.
  2. Подключить компьютер к альтернативному каналу интернет (проводной, Wi-Fi, ADSL, прочее).
  3. Запустить программу TeamViewer.
  4. Позвонить в службу техподдержки (097) 993-03-55.
  5. Сообщить данные, которые предоставляет программа TeamViewer : "Ваш ID" и "Пароль" сотруднику службы техподдержки.
  6. После этого сотрудник сможет протестировать ваше оборудование и исправить проблемы, если это возможно!

Проконсультируйтесь у Снегурочки и получите подарок!
Оставьте Ваш телефон, наш инженер-консультант перезвонит Вам в течение 5 минут и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО!

Спасибо! Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время и ответят на все вопросы
Узнай о наших акциях и скидках
отправляем... отправить телефон



Фон