Техподдержка и гарантии

Сколько составляет гарантия на купленное оборудование?

Мы предоставляем оборудование на 30 дней бесплатно! Если вы приобрели у нас устройство и по каким-то причинам оно вам не подошло вы можете вернуть его в течение месяца. При этом, вы получите все затраченные деньги без каких-либо разбирательств и бумажной волокиты.

Обратите, пожалуйста, внимание, что возврат товара возможен при условии, если сохранен товарный вид оборудования (отсутствие поломок, сколов, царапин и т.д.) и затрачено не более 10 ГБ интернет-трафика.

Компания 4G Star предоставляет гарантию до 48 месяцев на все оборудование! 24-х месячная гарантия от компании является обязательной для каждого товара и предоставляется бесплатно. Также, у вас есть возможность продлить гарантийный срок обслуживания устройства до 36 или 48 месяцев. Стоимость гарантии составит 149 грн. на 3 года и 199 грн. - на 4 года. Гарантия вступает в силу с момента приобретения оборудования. Все оборудование перед передачей клиенту проходит контроль на работоспособность, а при отправке транспортными компаниями еще и страхуется на полную стоимость. Таким образом, у Вас есть гарантия целостности и работоспособности получаемого товара. Вместе с товаром Вы получаете гарантийный талон с указанием наименования товара, серийного номера, количества и даты покупки. Гарантийный талон является документом, на основании которого Вы можете обратиться в компанию 4GStar и потребовать устранения недостатков (если оборудование находится на гарантии).

Замена оборудования производится в течение 30-ти дней с момента покупки. Ремонт в течение всего срока гарантии.

Как мы готовим Ваш заказ?

1.

Оформление заказа

Инженер-консультант
принял и оформил
Ваш заказ

2.

Проверка оборудования

Мы проверили
работоспособность
оборудования

3.

Подключение тарифа

Подключили
выгодный Интернет
тариф

4.

Протестировали скорость

Протестировали
скорость Интернет
оборудования

5.

Упаковка оборудования

Тщательно упаковали
выбранное Вами
оборудование

6.

Отправка оборудования

Отправили
оборудование
в день заказа

Приятного пользования
4G Интернетом от 4GStar!

Как происходит сдача оборудования на ремонт?

Оборудование принимается на гарантийное обслуживание только при соблюдении следующих пунктов:

  • при отсутствии механических (сколы, крупные царапины), тепловых (потемнение поверхности) и химических повреждений;
  • при отсутствии повреждений гарантийных пломб и/или стикеров.

Гарантия не распространяется на:

  • кабели, переходники.

Ремонт оборудования осуществляется в кратчайшие сроки, но для этого необходимо позвонить по телефону техподдержки: 0 (800) 214-853 или написать на почту support@3gstar.com.ua и объяснить суть проблемы. Режим работы техподдержки Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс - выходные.

Как обратится в техподдержку мобильных операторов?

В техподдержку оператора, абонентом которого являетесь, Вы можете обратиться по телефону:

Если вы находитесь в городе, в котором нет нашего представительства, Вам необходимо отправить нам неисправное оборудование автотранспортной компанией "Новая почта". Реквизиты получателя можно получить в службе техподдержки по телефону: 0 (800) 214-853 или e-mail: support@3gstar.com.ua

Как решить проблему удаленно?

Решить задачу с оборудованием в некоторых случаях можно удаленно.

Для этого вам необходимо:

  1. Скачать программу TeamViewer.
  2. Подключить компьютер к альтернативному каналу интернет (проводной, Wi-Fi, ADSL, прочее).
  3. Запустить программу TeamViewer.
  4. Позвонить в службу техподдержки 0 (800) 214-853.
  5. Сообщить данные, которые предоставляет программа TeamViewer: "Ваш ID" и "Пароль" сотруднику службы техподдержки.
  6. После этого сотрудник сможет протестировать ваше оборудование и исправить проблемы, если это возможно!
image description

Задай вопрос инженеру и получи БЕСПЛАТНУЮ консультацию

Инженер перезвонит в ближайшее время

Инженер Сергей

Подобрать интернет?

Инженер
Подберите Интернет
с инженером-консультантом