При использовании модемов от Peoplenet или Интертелеком при попытке их подключения иногда возникает ошибка 691. Поговорим о том, как исправить эту ситуацию.
Ошибка №691 при подключении к сети Интертелеком
Перечислим все возможные варианты в порядке от наиболее к наименее вероятному:
- Преимущественно возникает, если Ваш лицевой счет имеет отрицательный баланс. Что нужно делать: при подключении меняем имя пользователя и пароль на IT_TEST, что позволяет зайти в систему самообслуживания на сайте компании и проверяем состояние счета. Если денег не хватает, просто производим пополнение.
- Иногда такая ошибка появляется, когда в сети оператора проводятся технические работы. Определить эту «болезнь» можно по постоянно меняющимся номерам ошибок: 678, 623, 633, 691 и т.д. Избавиться от этого самостоятельно нельзя, просто ожидаем окончания технических работ. При желании уточните информацию об этом в колл-центре Интертелекома по номеру:
- Если нарушаются настройки оператора в самом модеме, это тоже одна из причин такой ошибки, как и смена тарифного плана с Rev A на Rev В (пароль и логин для доступа в сети в обоих случаях отличаются). Предпринять можно следующее: отнести модем в сервисный центр или же обратиться к специалисту онлайн, который удаленно постарается помочь Вам. Контакты для связи с нашими высококвалифицированными сотрудниками находятся на нашем сайте.
- Самый маловероятный, но и самый сложный случай выглядит следующим образом: при попытках подключения часто выдает ошибку 691, но не всегда. Иногда все же у Вас получается выйти в Сеть. Скорее всего, это означает наличие «клона» номера. Некоторые непрофессиональные дилеры грешат тем, что продают один и тот же номер нескольким клиентам. В итоге это оказывается не только неудобным, но и может сильно ударить по Вашему кошельку, ведь деньги периодически исчезают с Вашего счета в неизвестном направлении. Впрочем, паниковать не стоит, просто проведите небольшой тест. Некоторое время не пользуйтесь данным номером, а потом через систему самообслуживания проверьте расход трафика, чтобы убедиться, что «клонирование» действительно имеет место. Получив доказательство этому, немедленно звоните продавцу, осуществлявшему подключение, и требуйте исправления ошибки. Обязательно запомните промежуток времени, на протяжении которого Ваш номер «простаивал»: с помощью логов в билинге дилер сможет отследить всплески активности и эффективнее разобраться с проблемой.