Определите местоположение на карте, введя Ваш адрес в поисковую строку на карте или просто отметьте Ваш населенный пункт с помощью "мыши".
Выберите опреторов, покрытие которых Вы хотите проверить, например, Интертелеком, lifecell, Киевстар, Vodafone или Тримоб. Для этого просто отметьте их "галочкой"
После того, как Вы определились с нужным Вам оператором, выберите оптимальное для Вас 3G оборудование. Технические специалисты 3GStar всегда помогут Вам выбрать наилучшее решение.
ДЛЯ ОТКРЫТИЯ КАРТЫ ПОКРЫТИЯ
Выбери лучший интернет за 3 шага!
Мы подберем вам лучший вариант беспроводного интернета. Для того, чтобы выбрать оптимального оператора и оборудование, ответьте на следующие вопросы:
Шаг 1 - Выбор оператора
Введите населенный пункт, в котором вы будете пользоваться интернетом и ваш номер телефона. Мы проверим и сравним всех существующих операторов связи, которые предоставляют покрытие в вашем населенном пункте
Проверить покрытие в вашей местности?
Оставьте Ваш номер телефона, мы перезвоним в ближайшее время и наш инженер проверит покрытие для вас.
Хотите знать точно есть ли у вас покрытие? Звоните нам по любому телефону указанному в разделе контакты и наши менеджеры предоставят вам точную информацию!
Интертелеком покрытие 3G по праву занимает первое место по Украине, среди других операторов предоставляющих покрытие 3G интернета, так как покрывает порядка 80% территории нашей страны. Убедиться в этом можно посмотрев на карту покрытия Интертелеком представленную выше. Как видно на карте покрытия Интертелеком 3G, участки в которых есть возможность пользоваться переносным роутером и Интернетом отмечены зеленым и желтым цветом. Зеленый цвет означает то, что возможно пользоваться технологией EVDO Rev.B, где при наличии соответствующего оборудования возможно получить скорость до 14.7 Мб/с. Желтый цвет означает то, что возможно пользоваться технологией EVDO Rev.A, где скорость составляет до 3.1 Мб/с.
Если вдруг ваш населенный пункт оказался в "белой зоне", то не стоит отчаиваться, так как при наличии усиливающих антенн вам будет доступно пользоваться покрытием 3G интернета от оператора Интертелеком. Если на карте интертелеком покрытие 3G вы не обнаружили ваш населенный пункт, то самый простой способ понять это, найти ваш населенный пункт на обычной топографической карте (например google.maps), определить ближайший населенный пункт, который представлен на карте покрытия 3G интернета, сравнить и сделать выводы.
Стоит так же учитывать рельеф местности, который оказывает огромное влияние на излучаемый базовой станцией сигнал покрытия 3G интернета. Это так же можно увидеть на карте интертелеком покрытие. Например, если вы находитесь в зоне, которая должна быть отмечена зеленым цветом, но там белое пятно, то это может означать либо то, что базовая станция по рельефу местности находится значительно выше вас (или ваш населенный пункт находится в низине), либо то, что между вашим населенным пунктом и базовой станцией есть какая-то преграда, это может быть лес или какая-либо возвышенность, что затрудняет прохождение сигнала покрытия 3G интернета к вашему населенному пункту. Так же стоит учитывать такой фактор, что оператор с увеличением количества своих абонентов не стоит на месте и постоянно проводит модернизацию своих базовых станций с целью улучшения качества покрытия 3G интернета, а так же устанавливает новые базовые станции, что бы перекрыть "белые зоны" и сделать доступным интертелеком покрытие 3G интернета в как можно большем числе населенных пунктов нашей страны.
Большую часть получаемой скорости 3G интернета играет так же и сам модем. Чем больше пропускная способность вашего модема, тем большую скорость он и будет показывать. К примеру, если в одном доме, одного населенного пункта подключить к одному ноутбуку модем с пропускной способностью до 3.1 Мб/с, а к другому ноутбуку модем с пропускной способностью 14.7Мб/с, и установить на модемы один и тот же тарифный план, то окажется очевидным, что модем с большей пропускной способностью выдаст более высокий по скорости 3G интернета результат, чем модем с низшей пропускной способностью.
Базовая станция дает приоритет по скорости следуя из мощности исходящего от вашего модема сигнала. Таким образом получается, что чем ближе вы находитесь к базовой станции, тем выше уровень исходящего сигнала от вашего модема и как основное следствие из этого выше скорость интернета. Исходя из вышеизложенного вполне логичным будет вопрос: "что же делать, если я нахожусь на расстоянии 20км от базовой станции?" Ответ на него очень прост, для этого надо использовать внешнюю направленную антенну. Чем мощнее будет используемая антенна, тем мощнее будет уровень исходящего сигнала от вашего модема. Следуя из этого, базовая станция "будет думать", что вы находитесь в непосредственной близости к ней и отдаст вам приоритет по скорости.
Хотите получить СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ lifecell
с самыми выгодными тарифами?
Спасибо за Ваш ответ
Инженер-консультант обработает Вашу заявку и перезвонит в течение 5 минут. Специалист задаст Вам несколько уточняющих вопросов (желательно ответить как можно подробнее, от этой информации будет зависеть результат, который Вы получите). Далее, с помощью анализа карт покрытия, будет определен лучший 4G/3G оператор, и на основе этих данных Вы получите готовое предложение, для решения Ваших потребностей.
Мы протестируем и проверим весь комплект 4G/3G оборудования перед отправкой с помощью специального стенда в течение 2 часов перед отправкой Вашего заказа.
Оборудование будет настроено и подготовлено для выполнения Ваших задач и работы со всеми Вашими устройствами.
Проверка комплектации осуществляется в отделе подготовки заказов. Далее Ваш заказ будет передан в службу доставки “Новая Почта” или в наш фирменный магазин по адресу г. Киев, проспект Петра Григоренка, 22/20.
Проверить скорость интернета можно будет перед оплатой заказа в отделении компании “Новая Почта” или в фирменном магазине, подключив любое из Ваших устройств (телефон, планшет, ноутбук).
Вам будет предоставлен полный пакет документов о покупке (расходная накладная, гарантийный талон и дополнительный пакет документов в случае оплаты от юридического лица).
Если возникли вопросы или необходима дополнительная информация, звоните по номеру
0 (800) 210-295 (звонки со всех телефонов бесплатны). Мы работаем ежедневно без праздников и выходных.